Вечный покой. Где найти хельги в "скайриме" Скайрим где искать хельги после наступления темноты

Вечный покой (ориг. Laid to Rest ) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщицей Джонной или стражником.
  2. Поговорить с ярлом Идгрод Чёрной.
  3. Узнать побольше о сгоревшем доме.
  4. Найти Хельги после наступления темноты.
  5. Спросить Тоннира о Лалетте.
  6. Исследовать дом Алвы.
  7. Показать ярлу дневник Алвы.
  8. Убить вампира — хозяина логова.
  9. Вернуться к ярлу Морфала.

Прохождение

В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги.

После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду.

Вознаграждение

Примечания

  • Для полноты атмосферы в процессе прохождения, между стадиями квеста, рекомендуется заглядывать в местную таверну, чтобы поговорить с Джонной и Хроггаром — у них будут появляться новые реплики касательно квеста.
  • Логово Моварта можно очистить от нежити ещё до того, как надо будет идти туда по квесту. В этом случае, при первом посещении, вместо Моварта там будет находиться волкихарский вампир уровня «Мастер» с помощниками, а при следующем посещении логова по квесту там будет находиться Моварт уже без помощников.
  • Не забудьте поговорить с одним из выделенных ярлом помощников. Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно.
  • Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения.
  • Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке.
  • Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки (особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается). Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» (из мультипликационного фильма о Чебурашке), «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка») или «В лесу родилась ёлочка».
  • Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги (артефакт).
  • Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта (в том случае, если не возник баг, описанный ниже).
  • С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.
  • Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта.
  • Если прийти в дом Алвы ночью, то там окажется только Хроггар. Затем, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры. Неагрессивна к вампирам и Довакину, будет выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту начислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей (актуально для версии 1.9.32.0.8).

Баги

  • Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.
  • Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами.
  • Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти».
  • Если после начала стадии 40 («Найти Хельги после наступления темноты ») в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак (например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! Драка!»), то Хельги может прибежать с кладбища, присоединившись к зрителям. В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage MS14 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вечный покой (ID: MS14)
Этап Запись в дневнике
20 Жена и ребёнок Хроггара погибли в загадочном пожаре. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела.
(Цель 20): Поговорить с ярлом.
30 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам.
(Цель 30): Узнать побольше о сгоревшем доме.
35 (Цель 35): (Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги.
40 (Цель 40): Найти Хельги после наступления темноты.
50
60 (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте.
70 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с гибелью жены и ребёнка Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла.
(Цель 70): Исследовать дом Алвы.
95 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город.
(Цель 95): Показать ярлу дневник Алвы.
100 По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам.
(Цель 100): Убить вампира-хозяина логова.
120 (Цель 120):

Прохождение квеста

Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры "Скайрим" - Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.

Где Хельги в "Скайриме" встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве - еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.

Финальная битва

В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга - Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта - вожака всех вампиров.

Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких. Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.

Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.

Направляемся в Морфал:



Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:



Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.



Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.



Сгоревший дом находится тут:



Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка — ждите до 10 ночи. Ждать — T(Е) по умолчанию).



Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.

Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.

Там нас ждёт вампир.



Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.

Убиваем её, открываем детский гробик.



После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:



Узнаем, что виновник — Алва.

Идём в дом Алвы.

Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.

После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.



Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.

Выходим из дома ярла, видим интересную картину:



Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.

Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.

Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.

Локация «Логово Моварта»:



Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.

Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).

Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:



Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.

Вот что я нашел на его трупе:



Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него).

Карта подземелья:



После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.

Задание выполнено.

P.S.

После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом.

Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива.

Изучая окрестности локации Морфал, можно выполнить не основное задание Вечный Покой в Skyrim. Для этого идем к ярлу города Морфала, либо это Идгорд Черная, либо Сорли Строительница. Получаем задание.

Расспрашиваем о сгоревшем доме, о жертвах пожара. Из разговора с ярлом, узнаем, что спастись от пожара не смоги девочки — Хельги, и ее мать. И хотя считается, что дом сгорел из-за того, что в очаг попал медвежий жир, местные жители считают виновным Хроггара, хозяином сгоревшего дома. Конечно, ярл не может полагаться на слухи, поэтому попросит все выяснить. Узнать, как пройти Вечный Покой в Skyrim поможет краткое описание квеста:

1. Разговариваем с ярлом.
2. Узнаем информацию о сгоревшем доме.
3. Находим ночью Хельги.
4. Разговариваем с Тоннира о Лоллетте.
5. Исследуем дом Алвы.
6. Показываем дневник Алвы.
7. Убиваем главного вампира — хозяина логова.
8. Возвращаемся к ярлу Морфала.

Отправляемся осматривать сгоревший дом, по пути не раз повстречается мальчик, который ищет свою маму, но помочь ему нельзя. Добравшись до места, наталкиваемся на призрак маленькой девочки Хельги. На этом и начинается прохождение квеста Вечный Покой в Скайрим. Конечно, узнать все сразу не получится. Призрак расскажет, что проснулась от того что было трудно дышать из-за дыма. Она попыталась спрятаться, когда стало совсем жарко, но вдруг стало темно и очень холодно. И рассказать, кто поджег дом она согласно только после игры. Только вот условия необычные. Играть она хочет только ночью, так как боится «другой». Но кто такая «другая», Хельга не объясняет, а испугавшись, что она услышит, исчезает. Делать не чего, придется ждать ночи. Дождавшись наступления темноты и хорошенько отдохнув, отправляемся на поиск девочки-призрака. По дороге теперь встретится мужчина. Поговорив с ним, идем дальше. Найти гроб девочки можно за сгоревшим домом на холмике. Около могилы будет поджидать вампирша Лалетта. Придется ее убить. Тогда Хельги расскажет, Лалетте приказали сжечь дом, и что она попыталась спасти девочку, Лалетте поцеловала Хельгу в шею, но ничего не получилось, и девочка сгорела.



Но на этом миссия не заканчивается. Пока Хельги рассказывает, к могиле прибежит муж вампирши и очень расстроится, увидев ее мертвой и еще больше, узнав, что она вампир. От него – то и узнаем, куда идти дальше. Тоннир, поведает, что его жена пропала, когда собиралась встретиться с некой Алвой. Идем в гости к Алве. Если не хочется поднимать лишней шумихи и хочется избежать ненужных боев, лучше наведаться в гости ночью. В режиме скрытности пробираемся в дом, спускаемся в подвал и забираем дневник Алвы из ее гроба. Из записей в дневнике, узнаем, что виной всем несчастьям стал какой-то Моварт. Прочитав дневник, относим его ярлу. Получаем заслуженную награду. Следующим этапом квеста — Морфал, будет зачистка логова Моварта. Конечно же, выделит небольшую группу для подмоги, но добравшись до самого логова, вояки решат не торопиться. Придется действовать в гордом одиночестве. Спускаемся в логово. Аккуратно выносим всех вампиров. Здесь же можно встретить Алву, если не убили ее ранее. Но основная цель, не она, поэтому идем до главаря и сражаемся с ним. Одолев Моварта Пикуина, забираем, все, что у него есть, ему уже не пригодится, и топаем к выходу. У выхода в Скайрим встречаемся с девочкой – призраком. Говорим, что за смерть ее и мамы, Моварт поплатился своей жизнью, после чего призрак исчезает и наступает Вечный Покой Хельги. Возвращаемся к ярлу, отчитываемся о проделанной работе, получаем награду и идем отдыхать для следующих приключений.

Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.

Направляемся в Морфал:

Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:

Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.

Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.

Сгоревший дом находится тут:

Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка — ждите до 10 ночи. Ждать — T(Е) по умолчанию).

Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.

Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.

Там нас ждёт вампир.

Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.

Убиваем её, открываем детский гробик.

После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:

Узнаем, что виновник — Алва.

Идём в дом Алвы.

Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.

После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.

Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.

Выходим из дома ярла, видим интересную картину:

Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.

Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.

Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.

Локация «Логово Моварта»:

Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.

Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).

Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:

Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.

Вот что я нашел на его трупе:

Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него).

Карта подземелья:

После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.

Задание выполнено.

P.S.

После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом.

Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива.





error: Контент защищен !!