Как пройти миссию запретная легенда. Запретная легенда

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество - от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке - цепи, рычаги, нажимные пластины... Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Символы на дверях с каменными кругами - это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):

  • С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.
    • : змея, змея, кит.
    • Комбинация символов (золотой коготь) : медведь - большой круг, мотылек - средний, сова - малый.

Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):

  • С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.
    • Комбинация животных от моста : кит, ястреб, змея, кит.
    • Комбинация символов (сапфировый коготь) : мотылек, сова, волк.

Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):

  • С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.
    • Комбинация животных от железной двери : змея, ястреб, кит (начинать слева).
    • Комбинация символов (коралловый коготь) : змея, волк, мотылек.

Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):

  • С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.
    • Комбинация рычагов от железной двери : первый ближний слева, второй дальний справа.
    • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
    • Комбинация символов (костяной коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund"s Hall):

  • С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.
    • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит - левая стена; кит, змея - правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):

  • С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое - «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе - «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».
    • Комбинация животных от первой железной двери : ястреб, змея, кит - левая стена; кит, ястреб, ястреб - правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
    • Комбинация животных от второй железной двери : 2 конус слева - крутануть 2 раза, 1 слева - 1 раз, 2 слева - 2 раза, 2 справа - 2 раза, 1 справа - 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):

  • С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь - с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.
    • : медведь, кит, змея.
    • Комбинация символов (изумрудный коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):

  • С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.
    • Комбинация символов (рубиновый коготь) : волк, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Валтума (Valthume):

  • С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего , также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.
    • Комбинация символов (железный коготь) : дракон, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):

  • С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.
    • Комбинация символов (стеклянный коготь) : лиса, сова, змея.

Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):

  • С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.
    • Последовательность действий с линзами : 3 кнопка (открытая) - нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) - 2 раза, 1 кнопка - 1 раз (отсчет кнопок слева направо).

Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):

  • С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.
    • Комбинация животных от левой железной двери : ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
    • Комбинация животных от правой железной двери : ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
    • Комбинация животных от моста : кит - слева, змея - посередине, ястреб - справа (встать лицом к мосту).
    • Комбинация символов (алмазный коготь) : лиса, мотылек, дракон.

Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):

  • С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.
    • Комбинация символов (эбонитовый коготь) : лиса, мотылек, дракон.

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста "Запретная легенда" (в оригинале - Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос "как пройти зал Гейрмунда в Скайрим" - действие как раз и развернется в этом самом зале.

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу "Утраченные легенды Скайрима". А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей - оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене - его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение "Стремительный рывок". Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном - драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке - книгу "Слова и философия". Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

Как пройти Запретную Легенду? Миссия Запретная Легенда – это часть квеста В глубинах Саартала. Для прохождения квеста понадобится часть амулета Голдура из локации Саартал.

Первое, что нужно сделать – посетить Арканеум в Коллегии Винтерхолда и изучить книгу «Утраченные легенды Скайрима» (там же можно сразу взять квест по поиску меча Красного Орла, так как в этом же кабинете лежит нужная книга — Легенда о Красном орле). Далее, следует отправиться в локацию Фолгунтур и прочитать Дневник Дайнаса Валена возле одной из палаток неподалеку.

Выполнив это действие, необходимо зайти в Фолгунтур и спуститься вниз. В зале с драуграми следует зайти в проход с водой, подняться вверх по лестнице. Наверху, на площадке подобрать с трупа Дайнаса Валена Костяной драконий коготь и часть дневника. Драконьим камнем следует активировать замочную скважину возле трупа Дайнаса Валена. После этого, опускается мост. Пройти по нему, уничтожив драугров. Впереди появятся 4 рычага и решетки. Используется такая комбинация: второй справа, затем первый слева.

После того, как решетки поднимутся, необходимо спуститься вниз, в зал с другой решеткой в полу. Проследовав в открытую комнату, уничтожить там драугров. Открыть закрытую комнату рычагом рядом и уничтожить противников внутри. Выставить по стрелкам следующую комбинацию: змея, рыба, птица и вернуться в зал. Чтобы открыть решетку – использовать кольцо в стене. После спуска по деревянной лестнице до двери с шифром и уничтожения всех драугров, важно выставить кольца – также, как на Костяном драконьем когте (внешнее и среднее кольца – на птицу, внутреннее – на дракона). Затем, требуется активировать костяным когтем замочную скважину и пройти в двери Фолгунтур-Крипта.

В одном из залов появляется Микрул Голдурсон. Его необходимо убить, и забрать часть амулета Голдура. Далее, проследовав к стене за гробницей Микрула, требуется открыть левую решетку, активировав когтем замочную скважину. На одной из стен будет нанесено слово силы – Заморозка, которое надо изучить. Через одну из дверей, сзади справа – выйти в Фолгунтур и, далее, вернуться обратным путем в Скайрим. Легенда о Голдуре в Skyrim займет немало времени, поэтому нужно запастись терпением. Продолжаем прохождение квеста Запретная легенда. Следующим местом посещения будет Зал Гейрмунда. После входа внутрь, нужно спрыгнуть в яму с водой и пройти вперед, к железным дверям. Там будут находиться колонны с изображениями животных. Важно выставить следующую комбинацию: первая колонна слева – птица; вторая колонна, которая справа – рыба; третья колонна – змея; последняя колонна – рыба. Далее, требуется использовать рычаг. Решетка поднимется. Требуется уничтожить всех драугров и забрать с алтаря Эпитафию Гейрмунда, а также ключ лорда Гейрмунда. Затем, использовать ключ, чтобы открыть дверь сзади. Пройдя далее, при этом убивая очередных драугров, нужно свернуть налево и идти наверх по ступенькам. Следующий шаг – опустить мост рычагом сзади на стене и перебежать на другую площадку. Аналогично, опустить следующий мост рычагом на краю площадки слева. Дорога через мост ведет в проход, где, если повернуть направо появятся маятниковые механизмы с топорами, которые необходимо быстро пробежать. Путь кончается затопленной пещерой. Если подняться вверх, то обнаружится саркофаг Сигдиса Голдурсона. Мертвец тут же воскреснет. Конечно же, надо победить его и взять у него часть амулета Голдура.

Поискав за саркофагом Сигдиса, можно обнаружить пещерный ход. В нем лежит сундук «с сокровищами». Если повернуть от сундука налево и активировать рычаг в конце коридора – каменная стена уползет, и появится проход в Скайрим. Далее держим курс на пещеру Озерный утес, которая спрятана за водопадом. Внутри можно забрать Изумрудный драконий коготь и прочитать Древний указ. Слева, на воротах с шифром требуется выставить: медведь-рыбы-змея и активировать когтем замок. Откроются несколько дверей. Необходимо пройти далее и открыть еще одну дверь Костяным драконьим когтем, при помощи шифра: птица-птица-дракон. После этого, пройти вниз и направо. Дорога ведет в большой зал, где три части амулета Голдура нужно выложить на специальные подставки. Появятся вражеские духи – убиваем их. В конце, появится дух волшебника, который собирает амулет воедино. Прохождение задания выполнено.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:

Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:

А так же изучаем новое слово:

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании - Озерный утес:

Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом:

Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:

И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее — если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку — просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.

Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:

Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.

И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный — тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет.

Прохождение: СПОЙЛЕР

Задание берет свое начало от квеста "В глубинах Саартала", и является его ответвленным продолжением, после того как мы убили Йурика, забрали часть амулета Голдура и прочли Грамоту о наложении печати.

Итак, идем в Арканеум, что в Коллегии Винтерхолда. Читаем лежащую на столике книгу "Утраченные легенды Скайрима". Узнаем историю о древнем волшебнике Голдуре, который был убит по воле короля Харальда, завидовашего его могуществу. Также после этого выследили и убили трех сыновей Голдура: Йурика, Микрула и Сигдиса, а историю об этом уничтожили и предали забвению.

Отправляемся в местечко Фолгунтур, возле него обнаруживаем палатки, у одной из которых лежит Дневник Дайнаса Валена. Из дневника узнаем, что маг Дайнас Вален около ста лет искавший правду о Голдуре, прибыл на "Бегущем по льду" в Фолгунтур, прихватив с собой компанию искателей приключений, чтобы с помощью добытого им Когтя Мамонтовой Кости найти некий амулет.

Заходим в Фолгунтур и спускаемся вниз. Видим замочную скважину на постаменте. У нас нет когтя, идем мимо, тем более решетка уже поднята. Заходим в зал с драуграми, решетка за нами захлопывается. Выносим драугров, заходим в проход с водой и проваливающейся решеткой, поднимаемся по винтовой лестнице. Выходим на площадку и находим там труп Дайнаса Валена. Забираем у него Костяной драконий коготь и вторую часть дневника.

Если мы уже нашли часть амулета Голдура в Саартале, то получим указание найти другую часть в Зале Гейрмунда. Драконьим когтем активируем замочную скважину возле трупа Валена, опускается деревянный мостик. Проходим по нему вперед к катакомбам убивая драугров. Видим четыре рычага в стенах по обеим сторонам. Дергаем второй справа, потом первый слева, все решетки поднимаются.

Спускаемся, попадаем в зал с запертой решеткой в полу. В зале две комнаты, одна из низ закрыта. Сначала идем в ту что открыта, убив там драугров, смотрим комбинацию - змея-рыба-птица. Идем во вторую, закрытую комнату открыв ее рычагом возле нее, при этом первая комната закрывается. Мочим драугров внутри. Начиная от ближайшей ко входу колонны выставляем по стрелкам:змея-рыба-птица.Вернувшись в зал дергаем кольцо на стене. Решетка в полу открывается.

Спускаемся по деревянной лестнице. Через небольшую пещеру попадаем в проход, из которого ведет дверь, с шифром из символов животных. Валим драугров выползающих из саркофагов. Выставляем кольца на двери, так как это указано на Костяном драконьем когте, внешнее и среднее кольца ставим на птицу, внутреннее на дракона. Активируем костяным когтем на замочную скважину. Дверь открывается. Идем в следующие двери Фолгунтур-Крипта.

В большом зале из дальнего саркофага вылезает Микрул Голдурсон, если убить его в первую очередь, остальные драугры падают замертво. Забираем у Микрула часть амулета Голдура и остальное, что может заинтересовать, например Черный клинок Голдура. Идем вперед, к стене, расположенной за гробницей Микрула, открываем решетку слева, при помощи когтя активировав замочную скважину около нее.
Изучаем на стене слово силы - Заморозка, морозное дыхание.

Активировать изученный крик можно войдя в меню магия-крики, выбрать крик, и если есть души драконов, нажать R, при этом тратится одна душа на каждое слово силы в крике.
Позади стены справа есть двери, через которые выходим в Фолгунтур. Далее идем по проходу и активируем крышку саркофага, выходим к трупу Дайнаса Валена. Спрыгиваем вниз и идем влево до выхода в Скайрим.

Заходим в пещеру и прыгаем в яму. Вылезаем из воды и идем в железные двери. Идем налево и прямо, вынося пауков и драугров. В затопленной пещере видим активные колонны с животными. Подсказки находятся слева и справа от лестницы. Смотрите скриншот сверху. Если выставлять колонны по пути следования, то должно получиться следующее: первая колонна слева - птица, вторая колонна, она дальше справа, и уже выставлена правильно - рыба, следующая колонна - змея, и самая дальняя колонна - рыба.

Поднимаем решетку рычагом решетку, входим в зал с драуграми, убиваем их, поднимаемся по бревнвм наверх. Берем с алтаря Эпитафию Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Открываем ключом дверь сзади. Заходим, мочим драугра, идем налево, поднимаемся по ступенькам, там будет еще один драугр. Выходим на площадку, теперь нужно опустить мост с другой стороны. Рычаг, опускающий его находится на стене сзади, если смотреть на мост, а тот который рядом в полу лучше не трогать.

Перебегаем на следующую площадку и опускаем второй мостик рычагом у края площадки слева. Идем по мосту в проход, поворачиваем направо, пробегаем через маятниковые механизмы с топорами и выходим в затопленную пещеру. Поднимаемся по бревнам к саркофагу, из которого вылезает Сигдис Голдурсон. Валим его как можно быстрее, иначе он замучает своими криками и постоянными телепортациями. Забираем с его трупа часть амулета Голдура и можно еще прихватить Черный лук Голдура. Получаем указание сковать заново амулет Голдура.

Выходим через пещерный ход за саркофагом Сигдиса, по пути найдем сундук с побрякушками. Налево от сундука есть проход, идем в него и активируем рычаг в конце. Каменная задвижка поднимается. Идем из пещеры направо и выходим в Скайрим.

Теперь отпраляемся в пещеру "Озерный утес", вход в нее прикрыт водопадом. Внутри забираем с постамента Изумрудный драконий коготь и читаем Древний указ. Слева видим дверь с шифром. После того как мы осмотрели коготь и знаем комбинацию колец, выставляем сверху вниз: медведь-рыбы-змея. Активируем когтем замок. Открываются сразу четыре двери. Добегаем до следующей зашифрованной двери. Она открывается Костяным драконьим когтем, шифр которого нам уже известен:птица-птица-дракон.

Спускаемся вниз и направо. Попадаем в большой зал, в конце его выкладываем на три подставки части амулета Голдура. Из саркофага сверху появляются духи Микрула, Сигдиса и Йурика. Сражаемся с ними по очереди, сраженный дух возвращается к гробнице и принимает позу раненого. Когда все трое будут повержены, они уходят призывая Голдура. Появляется дух мага. Он собирает амулет воедино. Забираем с подставки амулет Голдура. Задание выполнено. Сила амулета Голдура повышает уровни здоровья, магии и запаса сил на 30 единиц. Выходим в Скайрим тем же путем, что пришли сюда.





error: Контент защищен !!